1 октября 2016, Суббота
PDA RSS
РУБРИКИ
Свежий номер
Городские новости

Политика

Экономика

Общество

Культура

Спорт

Наследие

Круглый стол

Номера газеты в формате PDF
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин  
Пароль  
Запомнить меня
 
  Регистрация
  Забыли пароль?
О ГАЗЕТЕ
Сотрудники

Реклама

Подписка

История газеты

Учредитель

Как с нами связаться

ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ

Выпуск  № 184  от  01.10.2014
Наука против заторов
Вадим КУЗЬМИЦКИЙ

В Петербурге стартовал цикл докладов и семинаров, посвященных развитию транспортных систем. Он организован школой городских трансформаций UTS университета ИТМО совместно с Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) и Министерством транспорта России.

Началось все с международной конференции. Она запомнилась тем, что в ее рамках провели «полевые исследования» транспортной ситуации в окрестностях Балтийского вокзала. Были затронуты и такие территории, как, например, «Красный треугольник». Обсуждалась, в частности, возможность устройства паркингов в районе Обводного канала.

Куратор группы Адмиралтейского района в общественном движении «Красивый Петербург» Александр Минаков высказался против исключительно транзитной функции Обводного, которую, как ему представляется, хотят развивать городские власти. «Если вдоль канала будет магистраль непрерывного движения без светофора, то мы получим аналог третьего транспортного кольца. Здесь будет невозможно жить и работать – это станет мертвой зоной», – считает Минаков.

Затем с докладами выступили зарубежные гости. Глава итальянской компании Systematica MLab Лука Гуала обратил внимание, что Россия и Восточная Европа пока заметно отстают в решении проблемы трафика. «Это хорошо и плохо одновременно. У европейских городов, имеющих серьезные транспортные проблемы, есть общая тенденция – уничтожение общественного транспорта, то же самое сейчас происходит и у вас. Но у России еще есть возможность выбрать правильное русло развития», – полагает специалист.

Также среди участников конференции был член экспертного совета по устойчивому мастер-плану транспортной системы Милана Федерико Паролотто. Мы попросили его поделиться впечатлениями. «Я никогда раньше не был в Петербурге, и у меня нет представления, как устроен этот город. Но он выглядит значительно лучше Москвы, более комфортен для живущих здесь людей», – сказал «Санкт-Петербургским ведомостям» итальянский эксперт.
 


Версия для печати

КОММЕНТАРИИ


Copyright (C) 2000 Издательский дом "С.-Петербургские ведомости"
191025 Санкт-Петербург, Ул. Марата 25. Телефон: +7 (812) 325-31-00 Факс: +7 (812) 764-48-40
E-mail: post@spbvedomosti.ru